четверг, 7 сентября 2017 г.

Влюбиться в собственного мужа…

влюбленная пара в поле
Чего только не случится. Бывает, пройдёшься по городу, и как нахлынут воспоминания…
Всплывут в памяти детские годы. Радость, слёзы, обиды, поражения и победы. На душе было и тепло, и холодно. Смех. Друзья, друзья, друзья…Миллиарды взглядов. Одиночество. Жуткое стремление меняться каждый миг. Внезапно проснувшаяся смелость. Откуда что берётся? Слова. Ласковые и не очень. Дружба и преданность против мести и предательства. Жар первой любви. Боль, которую она оставила и сила, понадобившаяся, чтобы её забыть.

Вкус первой крови от первого разбитого мной сердца – сладкий и пьянящий. Тысячи пройденных дорог. Обещания, забытые уже на следующий день. Мысли, порой совсем неправильные. Ненависть. Ошибки. Осознание своей ненужности, Самое больное в жизни…

Как ни странно, бывает, влюбляешься в человека, которого любишь. Я не приветствую это чувство – в смысле, влюблённость – настолько оно меня разочаровало в юности. Но, в отличие от всех тех, в кого я влюблялась, любимый уже давно находится внутри меня, моей души и всего существа в общем. Мне кажется, что это здорово укрепляет любовь – вдруг находить в любимом мужчине что-то новое.

Я увидела в любимых глазах странное выражение – какой-то вдумчивости, несмотря на то, что он всего лишь внимательно смотрел на экран телевизора. Я не могла оторвать от него глаз, и его это немного смутило. К той вдумчивости во взгляде прибавилось это смущение и весёлая искра. Он улыбнулся.

Я честно призналась ему, что влюбилась. Может быть, просто потому, чтобы ясно обозначить для себя границу, разницу. Чтобы не бояться потерять его, как потеряла всех тех, в кого неосторожно влюблялась за красивую мордашку или какие-то особые повадки.